в контакте на главную на главную контакты карта сайта
Тел: (812) 982-72-39
НА ГЛАВНУЮ УСЛУГИ ОБЪЕКТЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА
CRM системы ЗАКАЗАТЬ

CRM-системы.

Что такое CRM-системы?

Давайте разбираться.

Допустим, Вы руководитель небольшого бизнеса. В офисе у Вас несколько сотрудников, работающих по-старинке – 1С, Excel, Word, интернет. Каждый работает, как он привык и как ему удобнее. Например, Марина Петровна привыкла записывать всё в свой блокнот уже на протяжении 30 лет, а на той неделе его съела её собака. Или у Вас увольняется молодой сотрудник, и все его неоконченные переговоры и необработанные контакты теряются. Каждая такая мелочь – шаг назад для Вашего бизнеса.

Наверняка, Вам приходилось попадать в ситуацию, когда после вашего обращения и запроса цены, менеджер компании начинает названивать с напрягающей частотой, присылать поздравительные смски, а реклама на любых сайтах пестрит предложением этой фирмы. А вы просто хотели узнать сколько будет стоить мешок цемента…Нас уже не удивляет, вызывая такси, услышать приветствие по имени.

Как только у бизнеса с CRM-системой появляется ваш контакт, Вы попадаете в так называемую «воронку продаж».

CRM-система (сокращение от Customer Relationship Management, «управление взаимоотношениями с клиентами») – это любое программное обеспечение, которое помогает вам успешно контролировать работу с клиентами, упорядочить и планировать ее.

Она нужна всем компаниям и бизнесам, только каждому своего размера и направленности. Очень быстро после внедрения автоматизированной системы выявляется огромное число недочетов, а качество работы отдела продаж вырастает в разы.

CRM нужна для того, чтобы:

Не потерять ни одной заявки

Анализировать продажи. Даже на отдыхе руководитель видит все процессы, статистику и прибыль онлайн.

Контролировать работу сотрудников. Теперь результат сделок не будет зависеть от их настроения и внимательности.

Решить проблему текучки кадров, ведь клиент не привязан к определенному менеджеру.

Сотрудники могут работать удаленно. CRM-система создаст возможность планирования, постановки и работы с задачами.

Контролировать финансы компании. Можно создать электронные версии сейфов и в один клик проверять сколько денег в каждом и в компании в целом. Это очень удобно для собственников и главных бухгалтеров.

Хранить и обрабатывать информацию. Создавать встроенные файловые системы для хранения любой информации, которая всегда под рукой.

Система лояльности для клиентов. Вы сможете анализировать что у вас покупали определенные клиенты за месяц или год и назначать им индивидуальные скидки или подарки.

Иметь возможность записи разговоров, анализировать рекламные каналы, проверять уровень стресса сотрудников, строить автоворонки продаж, следить за отработанным временем сотрудников и другое.

Если вы развиваете свой бизнес, вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе!

 

© Автоматика.
Инженерные системы, 2007.


Продвижение сайта - Лидер поиска.
НА ГЛАВНУЮ|УСЛУГИ| ОБЪЕКТЫ|КОНТАКТЫ|ЗАЯВКА