в контакте на главную контакты карта сайта
Тел: (812) 982-72-39
НА ГЛАВНУЮ УСЛУГИ ОБЪЕКТЫ КОНТАКТЫ ЗАЯВКА
Что такое пневмопочта ЗАКАЗАТЬ
Техническое обслуживание

Что такое пневмопочта?

Системы пневматической почты – это быстрая и надежная связь, экономичная и комфортная.

Пневмопочта незаменима при использовании в высотных зданиях, в банках, на складах, в государственных и частных учреждениях, на предприятиях, где подразделения разбросаны по этажам или находятся в соседних зданиях.

Сеть труб системы пневматической почты сделает доступной практически любую точку учреждения, предприятия или организации. Возможна прокладка магистральных труб между зданиями, как по воздуху, так и под землей. Система пневмопочты позволяет улучшить организацию труда, увеличить его производительность, повысить эффективность управления потоком документов, ценных бумаг, денег и других вложений. Особенно пневматическая почта необходима в организациях с большим потоком оригинальных документов.

Как работает пневмопочта:

Система пневматической почты (СПП) состоит из следующихосновных элементов: компрессора, центрального контроллера, стабилизированногоисточника питания, блока управления компрессором, магистрального трубопровода, маршрутных стрелок и рабочихстанций с пультами управления. Основное оборудование СПП устанавливается, как правило, за подвесным потолком, за исключениемцентрального контроллера и станций с пультами управления. Компрессор двунаправленного действия создает, в зависимости откоманд, поступающих с центрального контроллера, давление или разрежение всистеме, определяя тем самым направление движения капсулы. Установленный в системе байпас ссистемой клапанов осуществляет плавное торможение капсулы в зоне компрессора.Центральный контроллер с помощью заложенной вэнергонезависимой памяти программы полностью управляет работой всей СПП. Автоматические маршрутные стрелки устанавливают соединение отдельных участков магистрального трубопровода, определяя путь, по которому движетсякапсула во время фаз нагнетания или разрежения. Рабочие станции позволяют загружать или извлекать капсулы из СПП.

Любая пересылка в СПП состоит из нескольких фаз:
  • загрузка капсулы в станцию отправителя.
  • движение капсулы от станции отправителя в сторону компрессора (разрежение).
  • движение капсулы от компрессора до станции получателя (давление).
  • прием капсулы на станции получателя и извлечение ее.

Для отправки капсулы пользователь набирает на клавиатуре адрес станции-получателя, вставляет капсулу в приемное отверстие станции. Далее центральный контроллер определяет путь от станции отправителя до компрессора и устанавливает маршрутные стрелки в нужное положение. Если стрелки не смогут по каким-либо причинам занять заданного центральным контроллером положения, на дисплее контроллера и пультах пользователей появляется сообщение об ошибке и система переходит в режим диагностики и инициализации.

Если стрелки заняли свое положение, центральный контроллер дает команду компрессору на создание разрежения в системе. Капсула начинает свое движение к компрессору. Прохождение капсулы через стрелки фиксируется оптическими датчиками. После прохождения капсулой последней на своем пути стрелки, компрессор отключается и капсула плавно тормозится в байпасе.

Далее центральный контроллер определяет путь движения капсулы от компрессора до станции назначения и устанавливает маршрутные стрелки в соответствующее положение. Компрессор получает команду на создание давления в системе и капсула начинает движение от компрессорак станции получателя. При прохождении капсулой последнего оптического датчика компрессор отключается и капсула плавно тормозится с помощью системы воздушных клапанов в рабочей станции. После прихода капсулы на рабочую станцию система переходит в режим готовности для следующей пересылки.

Перемещение механизмов и прохождение капсулы в маршрутных стрелках контролируется с помощью специальных датчиков, что исключает "зажим" капсулы в стрелке. В случае, если по каким-либо причинам капсула за установленное время не попадет в станцию получателя, все станции в системе блокируются и осуществить передачу становится невозможно. Центральный контроллер переводит систему в режим диагностики и производит "продувку" системы. В режиме продувки системы компрессор последовательно производит "всасывание" с каждой рабочей станции имеющихся в системе капсул до байпаса (компрессора), а затем отправляет "найденные"капсулы на станцию "сброса". На этот случай в системе назначена специальная станция сброса. После извлечения всех капсул из системы центральный контроллер переводит ее в режим готовности.

Основные преимущества использования современной системы пневматической почты:

  • оперативность передачиденег, документов, проб, анализов и прочих небольших предметов соскоростью до 8 м/с и весом до 1 кг (при использовании нестандартных системс большим диаметром трубы вес может увеличиться до 3 кг);
  • эффективное использованиерабочего времени персонала;
  • гибкая структура ивозможность модернизации системы;
  • возможность установки встроящихся и готовых помещениях;
  • возможность прокладкитрубопроводов между зданиями, этажами, под землей, возможность скрытойпрокладки магистралей внутри зданий;
  • возможность монтажаконечных устройств (станций) в стенах, шкафах, возможен вариантиспользования настольной конфигурации;
  • возможность переадресациипри временном отсутствии получателя;
  • предотвращение несанкционированногодоступа к содержимому пересылаемых капсул, высокий уровень безопасногоиспользования;
  • современный внешний видоборудования, широкий диапазон применения и простота эксплуатации;
  • возможность удаленногоуправления и сервисного обслуживания с использованием Internet ителефонных линий;
  • высокая надежностьоборудования;
  • возможностьперсонализации пересылаемых капсул.

Область применения:

  • БАНКИ
  • ПОЛИКЛИНИКИ И БОЛЬНИЦЫ
  • МАГАЗИНЫ И СУПЕРМАРКЕТЫ
  • ОФИСЫ, БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ,АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕПРЕДПРИЯТИЯ, ЗАВОДЫ
  • АПТЕКИ

ВИДЫ СИСТЕМ ПНЕВМОПОЧТЫ

 

© Автоматика. Инженерные системы, 2007.

Продвижение сайта - Лидер поиска.
НА ГЛАВНУЮ|УСЛУГИ|ОБЪЕКТЫ|КОНТАКТЫ|ЗАЯВКА